ЧОУ «Школа «Альфа и Омега» структурных подразделений не имеет.
ЧОУ «Школа «Альфа и Омега» возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Уставом школы.
Директор по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, подотчетен Учредителю. Директор несет ответственность перед обучающимся, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом ЧОУ «Школа «Альфа и Омега».
В ЧОУ «Школа «Альфа и Омега» действуют следующие органы управления:
Порядок выбора, состава, деятельности и полномочий органов самоуправления ЧОУ определяется Уставом и положениями о них, утвержденными директором ЧОУ в соответствии с законодательством.
Общее собрание принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции директора, Совета ЧОУ, педагогического совета и иных органов самоуправления ЧОУ.
Для совершенствования качества образовательного процесса, его условий и результатов создается педагогический совет.
Основными задачами педагогического совета является:
Решения Педсовета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих, носят обязательный характер для всех членов педагогического коллектива.
Наряду с Педсоветом, в котором принимают участие в обязательном порядке все педагогические работники ЧОУ, проводятся малые Педсоветы, касающиеся работы педагогов отдельного уровня образования, параллели, класса.
В ЧОУ могут создаваться на добровольной основе ученические объединения, организации, члены которых допускаются к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов учащихся.
В целях содействия и осуществления воспитания и обучения детей в ЧОУ создается Родительский комитет.
Задачами Родительского комитета являются:
1. Активное участие
2. Содействие:
3. Оказание помощи:
4. Контроль (совместно с администрацией ЧОУ) организации и качества питания и медицинского обслуживания обучающихся.
5. Рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений к администрации ЧОУ по поручению директора в пределах своей компетенции.
6. Недопущение вмешательства родителей (законных представителей) обучающихся в профессиональную деятельность педагогов по личной инициативе.
7. Внесение предложений:
8. Координация деятельности родительских комитетов классов.
9. Взаимодействие:
Задачи, порядок формирования и деятельности Родительского комитета регламентируется Положением, принимаемым Пеосоветом ЧОУ и утверждаемым директором.